15.03.2016 | Автор: Марина Лашко
Уже несколько лет существует возможность регистрации ИП онлайн, что существенно облегчает жизнь будущих предпринимателей. Сделать это можно на специализированном сайте налоговой службы. Процедура несложная и занимает немного времени.
Способы регистрации через интернет
На официальном сайте налоговой
1. Подать онлайн только заявку на регистрацию.
2. Подать все документы через интернет.
Регистрация первым способом
В первом варианте в онлайн-сервисе заполняется заявление по форме Р21001. Надо внимательно отнестись к выбору видов деятельности. В заявке можно указать до 20-ти кодов ОКВЭД. В дальнейшем коды добавляются внесением изменений в ЕГРИП.
Полностью заполненное и проверенное заявление отсылается в налоговую. Рассмотрение занимает до 3-х рабочих дней. Статус заявки можно отслеживать на этом же сайте. Если в заявлении не будет обнаружено ошибок, ФНС пригласит заявителя за документами о регистрации, направив ему письмо на электронную почту, указанную в заявлении.
При себе нужно иметь:
- паспорт и его копию;
- копию и оригинал документа, устанавливающего место жительства, если в паспорте нет прописки;
- оригинал и копию квитанции об оплате пошлины;
- при желании перейти на УСНО соответствующее заявление.
Оплатить государственную пошлину можно в банке, предварительно распечатав квитанцию на сайте налоговой. Также есть возможность сделать это онлайн во время регистрации. В этом случае следует не забыть распечатать платежный документ, подтверждающий оплату.
Важно помнить, что забрать документы о регистрации надо в отведенный налоговым органом период, иначе заявку аннулируют.
Регистрация вторым способом
Второй вариант подойдет тем, у кого есть сертификат ключа электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Он выдается специализированными организациями. Либо, для того чтобы заверить и переслать документы онлайн, можно обратиться к нотариусу. Список нотариусов, которые имеют возможность осуществлять данную процедуру и перечень организаций, выдающих ЭЦП, есть на сайте ФНС.
В пакет документов на регистрацию входит:
- заявление (форма 21001);
- копии страниц паспорта;
- квитанция оплаты пошлины;
- другие необходимы документы.
Заверенные и отсканированные бумаги единым файлом направляются в налоговую, к которой относится будущий предприниматель. На проверку документов, как и в первом случае, отводится 3 дня. В случае положительного результата ИФНС направит уведомление о возможности получения документов о регистрации. Заявитель может лично посетить налоговую, поручить это доверенному лицо либо получить документы по почте.
Регистрация ИП в нашей компании сэкономит вам нервы и время.
Источник: http://www.b-4-b.ru/
Нет голосов Просмотров:
1651 |
Оставить комментарий