Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите!

Индивидуальный подход

В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: количество операций, актов, накладных и платежных поручений, а также иных документов. Также мы смотрим – какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций. Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций (не лучшие времена, сезонность и т.д.), то мы не будем брать с него полную стоимость. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны.


К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы! Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем.

Оперативная поддержка

«Плохой тот вопрос, который не задан»

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

- горячая линия поддержки – 89060313242, 89157109500;

- e-mail – info@b-4-b.ru, lashko@b-4-b.ru;

- форма обратной связи на сайте.

- личная консультация – в офисе.

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

СБИС++

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС;
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места;
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин;
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени;
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. 

Удаленное ведение бухгалтерии

Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас – бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ, не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом;
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение);
  •  Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях («1С» – это сегодня дорогое удовольствие);
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН);
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку);
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.

Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

Приходящий специалист

Услуга «Приходящий бухгалтер» является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги – индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

  • Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости, что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности.
  • Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы.
  • В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты, что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ.
  • По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы, а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.


Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер» на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. 

Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей;
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета

Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Бухгалтерские услуги

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества операций в месяц* и заранее прописывается в договоре на оказание бухгалтерских услуг. При уменьшении или увеличении операций происходит корректировка стоимости услуг сторонами Заказчик-Исполнитель. Стоимость бухгалтерских услуг увеличивается в перечисленных ниже случаях с учетом повышающих коэффициентов от цен по прайс-листу.

  1. Стоимость бухгалтерских услуг Кимры
  2. Стоимость бухгалтерских услуг Москва

Стоимость бухгалтерских услуг Дубна, Дмитров, Талдом

Ведение бухгалтерского и налогового учета в месяц при УСН 15%
Количество операций в месяц Стоимость, руб
до 10 операций 3800-4200
11-20 операций 3800-7700
21-30 операций 7100-11200
31-50 операций 9900-15600
51-100 операций 13200-22000
101-200 операций 22000-27500
от 201 операций от 28000
Ведение бухгалтерского и налогового учета в месяц при УСН 6% и ЕНВД
Количество операций в месяц Стоимость, руб.
до 10 операций 3500-3850
11-20 операций 3600-7200
21-30 операций 6700-10500
31-50 операций 9600-15400
51-100 операций 13200-22000
101-200 операций 21000-26400
от 201 операций от 27000
Ведение бухгалтерского и налогового учета в месяц при ОСН
Количество операций в месяц Стоимость, руб.
до 10 операций 4200-4600
11-20 операций 4300-8600
21-30 операций 7700-12200
31-50 операций 10800-16500
51-100 операций 14300-24200
101-200 операций 25000-32000
от 201 операций от 32000
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Количество операций в месяц Стоимость, руб.
до 10 операций 3800-4200
11-20 операций 3800-7700
21-30 операций 7100-11200
31-50 операций 9900-15600
51-100 операций 13200-22000
101-200 операций 22000-27500
от 201 операций от 28000
Составление и сдача "нулевой" отчетности (нулевой баланс, декларация), декларация енвд
Система налогообложения Стоимость за квартал, руб. Стоимость за год, руб.
Основная система налогообложения (ОСН) 2800 3300
Упрощенная система налогообложения (УСН 15%) 2500 3000
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)25003000
Составление декларации по енвд 1000 1000
Кадровый учет
Наименование услуги Стоимость, руб.
ведение учета организации с численностью до 5 чел. (в мес.) 3000
ведение учета организации с численностью до 10 чел. (в мес.) 6000
ведение учета организации с численностью более 10 человек (в мес.) от 6000
Обязательный пакет кадровых документов (Правила внутреннего распорядка; Штатное расписание; Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников; Инструкции по охране труда по профессиям; Журнал инструктажа; График отпусков; Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; Табель учета рабочего времени) от 3000 (зависит от количества сотрудников)
Ведение кадрового делопроизводства 1 сотрудника (Трудовой договор; Должностные инструкции; Приказ о приеме на работу; Личная карточка; Оформление трудовой книжки; Договор о материальной ответственности; Приказ о предоставлении отпуска; Приказ о переводе; Приказ о прекращении действия трудового договора) 3000
Составление декларации 2-ндфл справка о доходах физического лица (до 10 штатных сотрудников) 1000 (+300 за каждого доп. работника)
Составление декларации 3-ндфл (зависит от количества вычетов) 1500 
Персонифицированный учет
Наименование услуги Стоимость, руб.
Персонифицированный учет (до 5 штатных сотрудников) 4000
Надбавка за каждого следующего сотрудника 500
Сдача курьером 1000
Дополнительные услуги
Наименование услуги Стоимость, руб.
Составление учетной политики от 5000 
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в письменной и устной форме (зависит от объема) от 2000 руб./час
Консультирование по ведению кадрового делопроизводства от 2000 руб./час
Выезд специалиста от 2000 руб./час
Курьерские услуги 1000 руб./1 инстанция
Повышающие коэффициенты
Показатель увеличения стоимости бухгалтерских услуг Значение
Наличие обособленных подразделений 1,3
Наличие нескольких видов деятельности 1,15
Наличие ККТ в розничной торговле 1,2
Наличие обособленных подразделений 1,3
Расчеты/договора в валюте 1,15
Наличие операций с ценными бумагами, договоров доверительного управления, договоров лизинга, факторинга, кредитных договоров 1,2
Наличие посреднической деятельности  1,2
Наличие сделок с недвижимостью 1,1
Применение различных ставок НДС 1,15
Совмещение систем налогобложения ОСН, УСН, ЕНВД 1,15
Необходимость применения ПБУ 18/02 1,15

Что такое 1 операция:


  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Строка авансового отчета = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
  • ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.