Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите!

Индивидуальный подход

В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: количество операций, актов, накладных и платежных поручений, а также иных документов. Также мы смотрим – какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций. Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций (не лучшие времена, сезонность и т.д.), то мы не будем брать с него полную стоимость. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны.


К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы! Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем.

Оперативная поддержка

«Плохой тот вопрос, который не задан»

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

- горячая линия поддержки – 89060313242, 89157109500;

- e-mail – info@b-4-b.ru, lashko@b-4-b.ru;

- форма обратной связи на сайте.

- личная консультация – в офисе.

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

СБИС++

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС;
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места;
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин;
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени;
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. 

Удаленное ведение бухгалтерии

Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас – бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ, не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом;
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение);
  •  Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях («1С» – это сегодня дорогое удовольствие);
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН);
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку);
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.

Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

Приходящий специалист

Услуга «Приходящий бухгалтер» является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги – индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

  • Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости, что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности.
  • Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы.
  • В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты, что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ.
  • По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы, а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.


Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер» на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. 

Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей;
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета

Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Алкогольная декларация

      Любые компании, которые занимаются продажей пива или более крепких напитков в России должны сдавать алкогольную декларацию. Это обязательство возникает у всех ООО или ИП, которые владеют собственным магазином, баром или кафе. Даже если вы продали бутылку пива на улице, то автоматически перед государством вы должны отчитаться и сдать алкогольную декларацию.  

    Алкогольная декларация представляет собой документ, который содержит в себе информацию об объемах произведенной (приобретенной, реализованной) алкогольной продукции. Компании, реализующие такие напитки должны постоянно представлять этот отчет в соответствующие органы для контроля над оборотами спиртосодержащей продукции на территории России. Правительственное постановление от 9 августа 2012 г. № 815 «О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» содержит весь перечень организаций обязанных подавать декларацию. Так же в постановлении можно найти правила подачи декларации. Режим налогообложения никак не влияет на освобождение от сдачи декларации.

    Сдача алкогольной декларации – довольно сложная процедура, требующая определенных знаний и умений. С 2014 года алкогольная декларация отправляется в электронном виде. Для того чтобы сдать декларацию электронно необходимо установить специальную программу и зарегистрироваться в личном кабинете на сайте регионального органа, который выдает соответствующие лицензии, а также оформить ЭЦП. Заполнив бланк декларации, нужно его подписать ЭЦП, зашифровать и отправить в личном кабинете. В день отправки ответным письмом приходит квитанция с двухмерным штрих-кодом, подтверждающая получение декларации. Стоит отметить, что те, кто имеют алкогольную лицензию, делятся на группы, для которых установлены свои формы деклараций, в совокупности их 12 штук: формы № 11 и № 12 для розницы; № 5 и № 8 для оптовых продавцов; № 1-4 и № 7-10 для производителей; № 8 и № 9 для организаторов перевозки. Бланки № 1-10 отправляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, а № 11-12 – в органы исполнительной власти по месту регистрации компании. Копию документа еще необходимо отправить в ФСРАР. Эта процедура проводится ежеквартально: в апреле, июле, октябре и январе. Крайний срок сдачи алкогольной декларации - 20-е число. Если компания нашла недочеты в изначально отправленном документе, необходимо сформировать его корректирующую версию и отправить документ до конца следующего квартала.

    С 2016 года декларацию требуется заполнять на основе формы ведения журнала, указанной в приказе Федеральной службы РФ по регулированию оборота спиртосодержащей продукции. Следовательно, этот журнал представляет собой еще один документ, позволяющий контролировать оборот алкогольной продукции. Ведение журнала не зависит от крепости продукции и ведется в любом случае либо вручную, либо в электронном виде. Отсутствие журнала или неправильное его заполнение может привести к штрафу до 200 тысяч рублей. Раздел поступления содержит данные о закупках, а второй раздел расхода – информацию о продажах, потерях и даже недостачах. Каждая запись должна четко отражать содержание операции по движению продукции.

    Непредставление, нарушение сроков представления алкогольной декларации, а также неверно указанные сведения влекут за собой штрафы в размере до 100 тыс. руб. для организаций, для предпринимателей – до 10 тыс. руб. Второе нарушение за год может повлечь за собой приостановление лицензии или ее лишение. Если в отчетном периоде деятельность не осуществлялась, необходимо подавать «нулевую» декларацию.

    Таким образом, заполнение алкогольной декларации и отправка в соответствующие органы представляют собой ответственное дело, к которому необходимо подходи с особой внимательностью и грамотностью, а также тщательностью и щепетильностью. 

alkogolnaya_deklaracia

    Компания «Бухгалтер для Бизнеса» знает все нюансы и тонкости сдачи алкогольной декларации. Если вы обращаетесь в нашу компанию, то мы составим и сдадим декларацию в оптимальные сроки с учетом законодательства РФ.

 

Звоните прямо сейчас, чтобы получить полную консультацию по Вашему вопросу.