Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее распространенной организационно-правовой формой предприятий малого и среднего бизнеса в России. Основными преимуществами ООО принято считать простую двухуровневую систему управления, состоящую из общего собрания и единоличного исполнительного органа, небольшой уставной капитал (10 000 рублей) и отсутствие необходимости в регистрации эмиссии акций.
Регистрация ООО также как и регистрация ИП осуществляются на основании закона РФ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Учредителями ООО могут быть как российские, так и иностранные граждане физические или юридические лица. Общее количество учредителей (участников) ООО не должно превышать пятидесяти.
Учредителями ООО могут быть:
- совершеннолетние граждане, не ограниченные в дееспособности;
- лица, ограниченные в дееспособности, могут заниматься предпринимательской деятельностью только с согласия попечителя.
Основное преимущество ООО в отличие от ИП состоит в том, что учредители (участники) ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале ООО.
В соответствии с законом РФ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срок регистрации ООО составляет 5 рабочих дней. После подачи всех необходимых документов в регистрирующий орган Вам выдадут расписку, где будет указана дата окончания регистрации.
Наши специалисты оказывают услуги по регистрации ООО для осуществления легальной предпринимательской деятельности.
Комплекс оказываемых нами услуг по регистрации ООО включает в себя:
- консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией ООО;
- подготовка комплекта учредительных документов (устав, учредительный договор, протокол о создании юридического лица)
- составление заявления государственной регистрации;
- оплата госпошлины за регистрацию ООО (4000 руб.);
- оплата госпошлины за копии учредительных документов (400 руб. за один комплект);
- подача документов в ИФНС в присутствии заявителя или по нотариальной доверенности;
- получение свидетельства о государственной регистрации (ОГРН, ИНН);
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- получение информационного письма с присвоенными кодами статистики;
- изготовление печати;
- открытие расчетного счета в банке или валютного счета (при необходимости);
- уведомление ИФНС, ПФР, ФСС об открытии расчетного счета;
- постановка в ПФР, ФСС, ФОМС.
В зависимости от состава учредителей, меняется состав необходимых документов.
Основные документы, необходимые для регистрации ООО:
- решение об учреждении (1 учредитель) или протокол (несколько учредителей);
- заявление на регистрацию ООО – форма Р11001;
- договор об учреждении (если несколько учредителей);
- устав в 2-х экземплярах;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- акт оценки имущества вклада в уставный капитал (при необходимости).
Также обязательные документы:
- если учредитель является физическим лицом – паспорт гражданина РФ;
- если учредитель является юридическим лицом – свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), свидетельство о постановке на налоговый учет, письмо из органов статистики, банковские реквизиты.
Вам на выбор мы предлагаем 2 варианта регистрации ООО:
1. "Эконом". Комплекс оказываемых нами услуг по регистрации ООО для варианта "Эконом" включает в себя:
- консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией ;
- подготовка комплекта необходимых документов – устав, учредительный договор, заявление и др.
Вы заказываете у нас услуги первичного юридического консультирования и подготовку необходимых документов, а все остальные процедуры делаете сами: открытие расчетного счета, все необходимые уведомления – пфр, ифнс, фсс. Здесь надо отметить, что регистрация ООО – процедура более сложная, чем регистрация ИП, но если у Вас есть четкий алгоритм действий – куда и когда подать необходимые заявления и документы, то Вы можете справиться с такой задачей самостоятельно.
2. "Под ключ". Комплекс оказываемых нами услуг по регистрации ООО для варианта "Под ключ" включает в себя все вышеперечисленные мероприятия по регистрации. В этом случае мы оказываем Вам комплексную поддержку, открываем счет в банке, уведомляем все необходимые инстанции. Данный вариант не включает стоимость госпошлины за регистрацию ООО и услуги нотариуса, которые Вы оплачиваете отдельно.
Результат "регистрация ООО по тарифу "под ключ" в данном случае - все необходимые документы зарегистрированного ООО, которые будут лежать у Вас на столе в установленные законодательством сроки.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качественном оказании услуг нашими специалистами. Более подробную консультацию Вы можете получить в нашем офисе или по телефону 89060313242.