Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности
Составление и сдача квартальной и годовой отчетности заключается в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставлении составленной отчетности в инспекцию по налогам и сборам, в органы статистики, в фонд социального страхования, в пенсионный фонд. Данная услуга выполняется нами как в рамках договора на ведение бухгалтерского учета, так и в форме разовой услуги. В этом случае может быть заключен разовый договор. Стоимость бухгалтерских услуг по составлению отчетности определяется индивидуально, исходя из объема документов и количества операций.
Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком. Необходимость в данной услуге возникает в том случае, если в течение отчетного периода предприятие осуществляло финансово-хозяйственную деятельность. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо отразить в регистрах бухгалтерского учета все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
Если Вы обратились к нам, то для оказания услуги по составлению квартальной и годовой отчетности, Вам необходимо представить нам следующие документы и информацию:
- копия свидетельства ОГРН;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия Устава организации;
- копия Учредительного договора (при наличии);
- уведомление о возможности использования упрощенной системы налогообложения (если компания применяет упрощенную систему);
- копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
- ИНН Генерального директора и Главного бухгалтера (при наличии);
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копии извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, фонд медицинского страхования);
- копия справки об открытии расчетного счёта в банке;
- информационное письмо из органов статистики;
- счета-фактуры клиентам выставленные, товарные накладные, акты выполненных работ контрагентов;
- заключённые использованные договора купли-продажи, поставок и услуг, выставленные счета;
- кассовые документы предприятия(при наличии кассового аппарата);
- документацию по заработной плате;
- трудовые договора и приказы;
- штатное расписание;
- документацию по основным средствам;
- бухгалтерская и налоговая отчетность за последний период;
- электронная база за предшествующие периоды (при наличии);
- контактный телефон.
После получения информации и документов специалистами нашей компании производится обработка первичных документов, составление проводок и по окончанию квартала формирование всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).
Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, после Вашей подписи, отчетность будет сдана в соответствующие фонды. Способ сдачи отчетности будет прописан в заключенном договоре на оказание бухгалтерских услуг.
Результат услуги «подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности» - полностью сформированный и сданный в налоговую инспекцию и другие фонды комплект бухгалтерской и налоговой отчетности, расчетные ведомости по страховым взносам и персонифицированный учет. Более подробную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами.
ЗВОНИТЕ!!!