Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите!

Индивидуальный подход

В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: количество операций, актов, накладных и платежных поручений, а также иных документов. Также мы смотрим – какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций. Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций (не лучшие времена, сезонность и т.д.), то мы не будем брать с него полную стоимость. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны.


К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы! Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем.

Оперативная поддержка

«Плохой тот вопрос, который не задан»

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

- горячая линия поддержки – 89060313242, 89157109500;

- e-mail – info@b-4-b.ru, lashko@b-4-b.ru;

- форма обратной связи на сайте.

- личная консультация – в офисе.

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

СБИС++

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС;
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места;
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин;
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени;
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. 

Удаленное ведение бухгалтерии

Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас – бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ, не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом;
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение);
  •  Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях («1С» – это сегодня дорогое удовольствие);
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН);
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку);
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.

Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

Приходящий специалист

Услуга «Приходящий бухгалтер» является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги – индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

  • Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости, что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности.
  • Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы.
  • В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты, что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ.
  • По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы, а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.


Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер» на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. 

Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей;
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета

Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Закрытие ИП

Закрытие ИПВ том случае, если по каким-либо причинам реальные доходы от вашей предпринимательской деятельности не совпали с вашими ожиданиями и приносят больше расходов, чем прибыли, то возникает естественное желание официально оформить документы о прекращении своей предпринимательской  деятельности в качестве физического лица, зарегистрированного в порядке, установленным законом.

Это необходимо для минимизации расходов на обязательные страховые взносы, которые вы обязаны оплачивать независимо от прибыльности вашего бизнеса. Официальная ликвидация деятельности освобождает вас также от ежеквартальной обязательной отчетности и выплате взносов (и немаленьких) в ПФР.

Законодательством нашей страны не возбраняется вновь зарегистрировать ИП в будущем, в случае более благоприятных экономических обстоятельств и начать новую успешную предпринимательскую деятельность. Следует помнить, что ликвидация (закрытие) ИП не освобождает вас от необходимости своевременного выполнения собственных обязательств: уплаты налогов, страховых взносов, возврата догов и погашения кредита.

Законодательством России предписаны следующие действия и документы для закрытия ИП (официальной ликвидации деятельности):  

- своевременное прекращение трудовых отношений со всеми наёмными работниками

Для ПФР: надо подготовить персонифицированную отчётность по всем работникам ИП (п.2 ст.9 закона № 27-ФЗ), полные расчёты по страховым взносам единой формы РСВ-1 и 4-ФСС. Не забудьте в течение 15 календарных дней непосредственно рассчитаться по самим страховым взносам за сотрудника (п.15 ст.15 закона № 212-ФЗ).

Для ФСС: в случае официального найма на работу сотрудников, их необходимо уволить по собственной инициативе ИП в связи с прекращением коммерческой деятельности ИП (п.1 ст. 81 ТК РФ) и полностью рассчитаться с ними. После этого требуется подать заявление и прочие документы в законодательно установленном Порядке, утверждённым Постановлением ФСС РФ от 23 марта 2004 г. № 27.

Для Службы занятости населения: необходимо предупредить всех работников об увольнении за два месяца до прекращения деятельности ИП. А за 2 недели до увольнения сотрудников уведомить в письменной форме Службу занятости населения, обязательно прикрепив пофамильный список с указанием должности, профессии, рабочей специальности и условий оплаты труда.

- закрытие банковских счетов, оформленных на ИП, и снятие с регистрации ККТ (при наличии)

Когда весь ожидаемый безнал полностью получен и вами сделаны все необходимые платежи, необходимо провести закрытие расчетного счета, открытого специально для предпринимательской деятельности ИП. Обязательно уведомить о закрытии налоговую инспекцию, ПФР, ФСС в случае регистрации там в качестве работодателя. Если в предпринимательской деятельности использовалась контрольно-кассовая техника, то её обязательно нужно снять с регистрации в налоговом органе.

- полный расчет по страховым взносам непосредственно за самого ИП

Обращаем ваше внимание на то, что с точки зрения закона задолженность по страховым взносам не является непреодолимым препятствием для прекращения деятельности ИП. Наоборот, правильно рассчитать всю задолженность можно только точно зная точную дату ликвидирующей ИП регистрации. Но на практике можно столкнуться с  неправомерными требованиями со стороны регистрирующих органов обязательно представить «справку об отсутствии долгов по страховым взносам».

- расчет по налогам и сборам

В законодательстве РФ не предусмотрены особенные сроки представления финансовых отчетностей за прошедший период. Таким образом, ИП, прекратившие предпринимательскую деятельность, свои последние перед закрытием декларации и налоги уплачивают в обычные сроки, как и раньше. Но многие налоговые инспекции, встречаются даже региональные управления ФНС, которые  настоятельно рекомендуют отчитаться и расплатиться до прекращения деятельности ИП.

- представление в налоговый орган документов для официального прекращения деятельности и существования ИП и получение свидетельства о ликвидации.

Согласно закону от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для официальной ликвидации деятельности ИП должен представить следующие документы в регистрирующий орган:

  • Заявление по форме № Р26001.
  • Квитанцию по уплате государственной пошлины. Сумма в настоящий момент составляет 160 рублей

Указанные документы можно предоставить лично в регистрирующую налоговую инспекцию либо отправить по почте ценным письмом с описью вложения. По истечению 5-ти рабочих дней со дня приема и получения документов производится государственная регистрация и закрытие ИП с записью в ЕГРИП и выдачей на руки свидетельства по установленной форме № Р65001.

Важно отметить, что порядок закрытия ИП и подробная информация обо всех шагах не представлена ни на одном стенде, ни в одном налоговом органе. Предприниматель все этапы вынужден проходить самостоятельно, набивая на свой лоб  множество шишек и сбивая ноги, в поисках нужной информации бегая по кабинетам. Для того чтобы обезопасить себя от ошибок и быть полностью во всеоружии, следует тщательно продумать и составить пакет необходимых документов. Существует множество не писаных нюансов, которые бывают непонятными даже опытному предпринимателю. Обо всех законодательных тонкостях и юридических подводных камнях мы можем вас проинформировать при личной встрече либо по телефону.

Необходимо помнить о том, что вы закрываете ИП, чтобы минимизировать свои расходы. Поэтому крайне важно провести процедуру «закрытия» сразу, не откладывая в долгий ящик, так как с каждым новым месяцем растет сумма налоговых сборов и пошлин. Чем дольше вы будете взвешивать и шансы и принимать решение, тем большую сумму вам придется оплатить. Наша задача — дать вам достоверную информацию по всем пунктам и провести всю процедуру ликвидации ИП в соответствии с российским законодательством.