Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима при создании нового предприятия, перед началом его деятельности, при реорганизации или расширении предприятия, а также восстановлении бухгалтерского учета в запущенных и «тяжелых» случаях. Эта услуга наиболее необходима руководителям в некоторых ситуациях:
- Работа штатной бухгалтерии организована неэффективно, бухгалтерия расходует много времени нерационально;
- Бухгалтерский учет не ведется или ведется с ошибками;
- Налоговое планирование отсутствует, нет схем оптимизации налогообложения;
- Предприятие имеет убытки, либо прибыли не устраивают руководителей.
Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета позволяет решить ряд проблем, связанных с налоговыми штрафами, запутанностью в отчетностях предприятия и ошибках штатных бухгалтеров, позволяет избежать нарушения законодательства и сэкономит руководителю время и нервы, потому что именно он несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций. Очень часто как руководители предприятия, так и главные бухгалтера не придают важность этому вопросу.
Основной задачей постановки учета является создание правильно организованной системы, которая приводит к недопущению всех ошибок, штрафов и нарушений, пустой трате времени.
Постановка бухгалтерского и налогового учёта преследует выполнение следующих основных задач:
- Анализ и формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, его имущественного положения: информации, необходимой внутренним пользователям предприятия и его внешним пользователям;
- Обеспечение информацией пользователей бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций, за целесообразностью операций, наличием и движением имущества, использованием различных ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами;
- Предотвращение отрицательных результатов и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение финансовой устойчивости;
- Анализ подлежащих к уплате налогов и разработка оптимальных схем налогообложения;
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
- Рабочий план счетов (приложение к учетной политике);
- Схемы отражения в учете отдельных операций (приложение к учетной политике);
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- График документооборота;
- Должностные инструкции работников бухгалтерии;
- Договоры о материальной ответственности;
- Оптимальная организация бухгалтерского учета путем автоматизации;
- Налоговые схемы и оптимальная система налогообложения;
- Другие документы.
- Учредительные документы;
- Свидетельство о внесение записи в ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Свидетельства, подтверждающие постановку на учет в пенсионном фонде, фонде социального страхования и фонде медицинского страхования;
- Коды статистики;
- Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
- Первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность;
- Внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.д.;
- Электронные базы данных.
Лучше 1 раз грамотно организовать учёт, чем 100 раз натыкаться на одни и те же ошибки! Это поможет в дальнейшем предупредить появление тех систематических ошибок, которые отрицательно повлияют на финансовых результатах компании.
Стоимость услуг для наших клиентов определяется индивидуально после анализа предприятия и зависит от сложности бухгалтерского учета.
Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета – залог успешной деятельности предприятия и получение стабильной прибыли!