Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите!

Индивидуальный подход

В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: количество операций, актов, накладных и платежных поручений, а также иных документов. Также мы смотрим – какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций. Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций (не лучшие времена, сезонность и т.д.), то мы не будем брать с него полную стоимость. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны.


К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы! Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем.

Оперативная поддержка

«Плохой тот вопрос, который не задан»

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

- горячая линия поддержки – 89060313242, 89157109500;

- e-mail – info@b-4-b.ru, lashko@b-4-b.ru;

- форма обратной связи на сайте.

- личная консультация – в офисе.

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

СБИС++

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС;
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места;
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин;
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени;
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. 

Удаленное ведение бухгалтерии

Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас – бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ, не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом;
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение);
  •  Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях («1С» – это сегодня дорогое удовольствие);
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН);
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку);
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.

Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

Приходящий специалист

Услуга «Приходящий бухгалтер» является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги – индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

  • Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости, что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности.
  • Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы.
  • В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты, что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ.
  • По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы, а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.


Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер» на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. 

Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей;
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета

Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Отзывы клиентов


 
  • Я и мои знакомые коллеги, которые обращались за помощью, очень довольны результатом. Не стоит тратить время на попытки самостоятельно справиться с этой задачей, потому что она слишком ответственная. Лучше отдаться в руки профессионалов!

    Основина И.В. 09.02.2017
  • Данная компания успела зарекомендовать как профессиональный и надежный партнер. Мы очень довольны качеством предоставляемых услуг. Сотрудники компании всегда готовы прийти на помощь, доходчиво объяснить бухгалтерские и юридические тонкости.

    Директор Зайцев О.В. ООО "Ардей" 09.10.2015
  • За время сотрудничества компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой ООО «Бухгалтер для Бизнеса» является высокий профессионализм, организованность сотрудников, готовность оперативно решать поставленные задачи.

    Ген. директор Тимофеев С.М. ООО "Клин-тек Рус" 24.09.2015
  • Выражаю благодарность сотрудникам компании ООО «Бухгалтер для Бизнеса» за профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ. Качественно были решены все вопросы, стоящие перед вашей организацией.
    Рекомендую ООО «Бухгалтер для Бизнеса» как надежного и делового партнера в сфере бухгалтерских и юридических услуг.

    Индивидуальный предприниматель Гоколенко И.В. ИП Гоколенко И.В. 24.02.2015
  • От лица нашей компании хотим выразить свою благодарность компании ООО "Бухгалтер для Бизнеса", которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    Зам. ген. директора Свиридов А.Н. ООО "МираНова" 18.12.2014
  • Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и искренне желаем процветания вашей фирме. С удовольствием рекомендуем компанию ООО «Бухгалтер для Бизнеса» и ее специалистов как надежного и профессионального партнера.

    Денисова Т.А. ООО "КОМПЛЕКТНЫЕ СИСТЕМЫ" 15.10.2014
  • Выражаю благодарность сотрудникам коллектива ООО «Бухгалтер для Бизнеса» за качественное оказание услуг по всем вопросам текущей деятельности,  включающую оперативную помощь в составлении и сдаче отчетов в необходимые органы.

    Мельникова М.В. ООО "ПИЛМАР" 05.08.2014
  • Руководство ООО «ТД «Армениум» выражает благодарность специалистам компании ООО «Бухгалтер для Бизнеса» за качественную работу. При регистрации нового ООО были показаны четкие действия , знания , замечания и консультации специалистов всегда были исчерпывающие и профессиональные. Наша компания намерена и дальше привлекать «Бухгалтер для Бизнеса» для оказания услуг по регистрации и консультаций.

    Симонян Г.А. ООО "ТД Армениум" 15.07.2014
  • Я, как начинающий предприниматель, впервые обратился в компанию «Бухгалтер для Бизнеса» и считаю, что данное решение было правильное. Выражаю благодарность за качественное оказание услуги по регистрации ИП,  включающую помощь в подготовке документов и подачу их в необходимые органы (ИФНС, Пенсионный фонд). В дальнейшем, я обратился в компанию для ведения учета, которая обслуживает мою фирму по сегодняшний день. Никаких нареканий по работе и претензий я не имею.

    Тихонов Р.Ю. ИП Тихонов 26.06.2014
  • За время нашего взаимодействия компания своевременно и правильно решала любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, сдачей отчетностей. Помимо бухгалтерского сопровождения наша компания прибегала к консультационным услугам в области налогообложения, на высоком уровне  нам были оказаны юридические консультации.
    Основываясь на позитивном опыте взаимодействия, ООО «Фармбактер» рекомендует «Бухгалтер для Бизнеса» как ответственного и надежного поставщика бухгалтерских и юридических услуг.

    Савочкин К.А. ООО "Фармбактер" 22.07.2013
  • Все декларации и отчеты были сданы в необходимые сроки, налоги были заплачены вовремя. Была оказана качественная консультационная помощь в решении нестандартных вопросов. Желаю компании не останавливаться на достигнутых результатах и двигаться в заданном направлении.

    Золин Д.В. Директор НП "Прогресс" 14.01.2013
  • Оперативная связь не раз помогла в нужный срок решить текущие вопросы. Благодаря оказанной помощи мы смогли восстановить и наладить бухгалтерский учет в нашей компании в кратчайшие сроки.

    Большаков А.В. Ген. директор ООО "Аэронефел" 11.01.2013
  • Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Мы удовлетворены работой компании "Бухгалтер для Бизнеса" и готовы рекомендовать ее как надежного и ответственного партнера.

    Тетерев И.А. Ген. директор ООО "Айрис" 03.12.2012
  • Мы считаем, что сделали правильный выбор в пользу вашей компании. Надеемся и в дальнейшем продолжать успешное сотрудничество.

    Самойлов А.В. Ген. директор ООО "АВАНТИС плюс" 16.11.2012