Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы (11)
- Вопросы по бухгалтерскому учету, сдаче отчетностей (9)
- Вопросы по регистрации предприятий (9)
- Вопросы по ликвидации, реорганизации предприятий (2)
- Вопросы по трудовому законодательству (2)
- Вопросы по вычетам (4)
Общие вопросы
- 1. Подлежит ли лицензированию ваш вид деятельности «бухгалтерские услуги»?
- 2. Как происходит передача документов в вашу компанию для ведения бухучета?
- 3. Что входит в полное ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
- 4. Ведете ли вы бухгалтерский учет для интернет-магазинов?
- 5. Какие штрафы грозят за то, что фирма не пробивает чеки по кассе?
- 6. Что такое налог на доходы физических лиц?
- 7. Что такое «бухгалтерский аутсорсинг», «кадровый аутсорсинг»?
- 8. Как назвать ООО при регистрации?
- 9. Какие налоговые проверки бывают?
- 10. Обязан ли ИП иметь печать?
- 11. В каких случаях можно не использовать ККМ?
- курьером;
- в отсканированном виде по электронной почте;
- приехать к нам в офис.
- Формирование первичной документации (счета-фактуры, акты, накладные и т.д.) с занесением их в базу 1С;
- Составление и проведение платежных поручений;
- Расчет и начисление заработной платы по сотрудникам;
- Расчет и начисление налогов;
- Полное ведение кадрового учета (приказы, записи в трудовых книжках, ведение личных карточек работников и т.д.);
- Составление и сдача всех необходимых отчетностей в ИФНС, ПФР, ФСС любым удобным для заказчика способом – электронно, курьером, по почте, самостоятельно заказчиком;
- Индивидуальный подход и бесплатные консультации по любому вопросу компании клиента в рамках договора на оказание бухгалтерских услуг;
- Бесплатные консультации по оптимизации налогообложения, выбор наиболее оптимальных методов оптимизации налогов.
- с организации – от 30000 до 50000 руб.
- с индивидуальных предпринимателей – от 3000 до 5000 руб.
- с продавца (работника) – от 1500 до 2000 руб.
1. Подлежит ли лицензированию ваш вид деятельности «бухгалтерские услуги»?
Бухгалтерские услуги не подлежат обязательному лицензированию, т.к. не входят в перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию (см. ст. 17 ФЗ № 128-ФЗ от 08.08.01 "О лицензировании отдельных видов деятельности").
2. Как происходит передача документов в вашу компанию для ведения бухучета?
Являясь нашим клиентом, Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вас способ передачи первичной документации нашим специалистам:
Периодичность передачи зависит от количества операций в Вашей организации и оговаривается заранее при подписании договора на оказание бухгалтерских услуг. Исходя из объема документов, мы вместе обсуждаем, и Вы можете выбрать тот или иной способ. Со своей стороны наша компания гарантирует полную безопасность и сохранность всех переданных документов.
3. Что входит в полное ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
Наша компания оказывает широкий спектр услуг по ведению бухгалтерского учета клиентов. Заключая с нами договор на ежемесячное бухгалтерское обслуживание, Вы получаете следующий комплекс услуг:
4. Ведете ли вы бухгалтерский учет для интернет-магазинов?
Да, мы ведем бухгалтерский учет для нескольких интернет-магазинов, количество которых, как и наших клиентов, на сегодняшний день растет. Для интернет-магазинов наша компания разработала специальные условия сотрудничества, которые, безусловно, порадуют наших клиентов.
5. Какие штрафы грозят за то, что фирма не пробивает чеки по кассе?
Штрафы за непробитый кассовый чек:
6. Что такое налог на доходы физических лиц?
Налог на доходы физических лиц уплачивается гражданами Российской Федерации со всех видов доходов, полученных ими в календарном году, как в денежной, так и в натуральной форме. Основная часть НДФЛ (прежде всего с заработной платы) рассчитывается, удерживается и перечисляется в бюджет работодателем (налоговым агентом). Доходы от продажи имущества декларируются физическим лицом самостоятельно. По итогам года заполняется декларация и рассчитывается сумма налога, которую физическое лицо перечисляет в бюджет. Декларацию физическое лицо сдает в налоговую инспекцию по месту постоянного проживания (постановки на налоговый учет) до конца апреля года, следующего за годом получения дохода.
7. Что такое «бухгалтерский аутсорсинг», «кадровый аутсорсинг»?
Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций по ведению бухгалтерского учета внешним исполнителям. Другими словами, если у фирмы нет времени или желания заниматься бухучетом, то она может отдать его на аутсорсинг сторонней организации по договору. Аналогично кадровый учет – оказание услуг сторонней организацией по кадровым вопросам.
8. Как назвать ООО при регистрации?
Существует поговорка «как корабль назовешь, так он и поплывет», поэтому от названия ООО зависит, как к нему будут обращаться сотрудники, партнеры, клиенты. Хотя название ООО может быть любое, и на успех предприятия это никак не повлияет, все же мы рекомендуем хорошо подумать над именем будущей фирмы. Название ООО должно быть созвучно с теми видами деятельности, которыми фирма планирует заниматься, а лучше всего, если это название будет нейтральным, уникальным и отличным от конкурентов. Но процедура открытия ООО не предусматривает проверку наименования на уникальность, поэтому имя фирмы может быть абсолютно любое на выбор предпринимателя.
9. Какие налоговые проверки бывают?
Следует различать основные виды проверок со стороны налоговых органов. Они описаны в новой редакции ст. 87 НК РФ, где указано, что к налоговым проверкам относятся только камеральные и выездные проверки. Выездная налоговая проверка («документальная») согласно ст. 89 НК РФ – производится на основании решения налогового органа на территории налогоплательщика. Камеральная проверка (ст. 88 НК РФ) – это проверка бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций по месту нахождения налогового органа, то есть без выезда к налогоплательщикам. Выездная проверка – наиболее опасна, так как именно по ее результатам назначаются основные штрафы, кроме того такая проверка заметно нервирует предпринимателя. Выездная проверка – это серьезный дестабилизирующий фактор, потому что она подразумевает отвлечение сотрудников от выполнения их должностных обязанностей и предоставление документов налоговым инспекторам. Кстати, в случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, то она может проводиться по месту нахождения налогового органа (подп. 2 п.1 ст.89 НК РФ). Налогоплательщиков имеет право проверять только инспекция, расположенная по месту нахождения организации.
Четких ограничений по периодичности налоговых проверок не установлено. Налоговые органы не вправе проводить более двух налоговых проверок в течение одного календарного года (абзац 2, п.5 ст.89).
10. Обязан ли ИП иметь печать?
Согласно федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" законодательством РФ не предусмотрены требования по оформлению и содержанию печатей индивидуальных предпринимателей. Индивидуальный предприниматель вправе, но не обязан иметь печать, и может обходиться подписью. Однако по сложившимся обычаям документооборота предприниматели обычно заверяют договоры, счета, акты выполненных работ и накладные своей печатью. Индивидуальный предприниматель, не имеющий печати, может столкнуться с определенными сложностями, например, при открытии расчетного счета в банке, где наличие печати – обязательное требование.
11. В каких случаях можно не использовать ККМ?
Плательщикам ЕНВД при наличном расчете можно не использовать ККМ. Начиная со дня официального опубликования Федерального закона от 17.07.09 № 162-ФЗ - 21 июля 2009 года, налогоплательщики ЕНВД могут не применять ККМ. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).