Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите!

Индивидуальный подход

В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: количество операций, актов, накладных и платежных поручений, а также иных документов. Также мы смотрим – какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций. Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций (не лучшие времена, сезонность и т.д.), то мы не будем брать с него полную стоимость. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны.


К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы! Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем.

Оперативная поддержка

«Плохой тот вопрос, который не задан»

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

- горячая линия поддержки – 89060313242, 89157109500;

- e-mail – info@b-4-b.ru, lashko@b-4-b.ru;

- форма обратной связи на сайте.

- личная консультация – в офисе.

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

СБИС++

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС;
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места;
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин;
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени;
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. 

Удаленное ведение бухгалтерии

Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас – бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ, не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом;
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение);
  •  Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях («1С» – это сегодня дорогое удовольствие);
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН);
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку);
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.

Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

Приходящий специалист

Услуга «Приходящий бухгалтер» является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги – индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

  • Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости, что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности.
  • Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы.
  • В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты, что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ.
  • По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы, а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.


Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер» на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. 

Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей;
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета

Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы

  1. Общие вопросы (11)
  2. Вопросы по бухгалтерскому учету, сдаче отчетностей (9)
  3. Вопросы по регистрации предприятий (9)
  4. Вопросы по ликвидации, реорганизации предприятий (2)
  5. Вопросы по трудовому законодательству (2)
  6. Вопросы по вычетам (4)

Вопросы по бухгалтерскому учету, сдаче отчетностей

  1. 1. Можно ли списать в расходы ваши бухгалтерские услуги при уменьшении налога?
  2. 2. Каким образом осуществляется переход на УСН, и какие документы для этого нужны?
  3. 3. Наша организация находится на УСН «доходы минус расходы». Когда и каким образом можно сменить объект налогообложения на УСН «доходы»?
  4. 4. Какие документы нужно предоставить в нашу компанию для ведения бухгалтерского учета?
  5. 5. Когда сдавать декларацию ЕНВД и уплачивать налог?
  6. 6. Что и когда нужно сдавать при УСН?
  7. 7. Как рассчитать налог на енвд для розничной торговли нижним бельем в ТЦ?
  8. 8. Как происходит процедура электронной сдачи отчетности?
  9. 9. Должен ли ИП вести бухгалтерский учет?

    1. Можно ли списать в расходы ваши бухгалтерские услуги при уменьшении налога?

    Если Ваша организация находится на общей системе налогообложения (ОСН), то услуги по бухгалтерскому обслуживанию можно включить в состав затрат при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль (п.36 ст.264 НК РФ). В случае, если Ваша организация находится на упрощенной системе налогообложения (УСН) объект «доходы минус расходы», то бухгалтерские услуги также могут быть включены в состав расходов при определении налоговой базы по единому налогу (п. 15 ст. 346.16 НК РФ). При УСН 6% «доходы» расходы на бухгалтерское обслуживание не учитываются.


    2. Каким образом осуществляется переход на УСН, и какие документы для этого нужны?

    При регистрации ООО или ИП компания может выбрать для своей деятельности упрощенную систему налогообложения (УСН). Для этого при подаче документов на регистрацию фирмы необходимо также заполнить и подать заявление о переходе на УСН установленной формы. Компания будет считаться перешедшей на упрощенную систему налогообложения с момента ее регистрации. Компании, которые уже зарегистрированы раньше и работают по традиционной системе налогообложения, могут перейти на УСН один раз в год. Для этого в налоговый орган по месту регистрации фирмы нужно подать заявление о переходе на УСН по установленной форме в срок до 30 ноября текущего года (с 2013 года – до 31 декабря). Если компания удовлетворяет требованиям законодательства, она получает право применения упрощенной системы налогообложения с 1 января года, следующего за годом подачи заявления. При этом налоговая инспекция выдает уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения, которое подтверждает право применения УСН. 


    3. Наша организация находится на УСН «доходы минус расходы». Когда и каким образом можно сменить объект налогообложения на УСН «доходы»?

    Объект налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения налогоплательщик (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) может менять ежегодно. Для этого необходимо подать заявление в ИФНС по месту регистрации фирмы или индивидуального предпринимателя о смене объекта налогообложения до 20 декабря года, предшествующего году, в котором будет изменен объект налогообложения.


    4. Какие документы нужно предоставить в нашу компанию для ведения бухгалтерского учета?

    Перечень документов приведен здесь


    5. Когда сдавать декларацию ЕНВД и уплачивать налог?

    Согласно ст. 346.32 НК РФ отчет по ЕНВД по итогам налогового периода нужно сдавать не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Уплачивать налог ЕНВД – не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. 


    6. Что и когда нужно сдавать при УСН?

    Советуем прочитать статью «УСН 6 или 15?» 


    7. Как рассчитать налог на енвд для розничной торговли нижним бельем в ТЦ?

    В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

    Общая формула для расчета ЕНВД для розничной торговли выглядит следующим образом:

    ЕНВД за месяц = (1800*Sтз*К1*К2)*0,15

    1800 – базовая доходность для розничной торговли.

    Sтз – площадь  торгового зала торговой точки (магазина).

    K1 - корректирующий коэффициент (коэффициент-дефлятор), каждый год значение коэффициенты разное. На 2012 год составляет 1,4942.

    К2 – корректирующий коэффициент – учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности. Его размер устанавливается местными представительными органами.


    8. Как происходит процедура электронной сдачи отчетности?

    Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.


    9. Должен ли ИП вести бухгалтерский учет?

    В письме Минфина России от 5 декабря 2011 г. № 03-11-11/303 утверждается тот факт, что налогоплательщики – индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД), не обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Однако в том случае, если ИП осуществляет наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению указанным налогом, иные виды деятельности, он обязан вести раздельный учет имущества. При этом учет осуществляется налогоплательщиком в общеустановленном порядке (п. 7 ст. 346.26 НК РФ).


Наверх>>